Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Выход в свет этой модели датировано началом 90-х годов, а точнее 1992 г. За счёт своей яркой и необычной внешности этот мопед почти сразу завоевал всеобщую популярность у молодёжи всего мира. И этому есть вполне логичное объяснение : в то время скутера, в основном, выпускались с обычной утилитарной внешностью, и появление на рынке такой интересной и новой модели, как Giorno, просто не могло оставить без внимания потенциальных покупателей. Японский скутер Honda Giorno - это самый популярный мопед в классе ретро скутеров с высокой надёжностью и потрясающей ремонтопригодностью. Идеальное и, в то же время, оптимальное соотношение низкой цены на вторичном рынке и высоких эксплуатационных качеств.
Но это ещё не всё
Помимо всего перечисленного, мопед Honda Giorno имеет двигатель, трансмиссию и ходовую с потрясающей надёжностью и долговечностью.
Простой и не прихотливый двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением не требует какого либо вмешательства и обслуживания на протяжении всего срока его службы. Единственное что нужно делать, так это менять свечу зажигания в плановом порядке.
Подвеска очень мягкая благодаря передней вилки маятникого типа, которая способна сохранять комфорт даже при езде по не ровной дороге.
Тормоза классические : спереди и сзади барабаны, способные эффективно останавливать этот лёгкий мопед даже на максимальных скоростях.
Отдельная тема для разговора-это эргономика скутера. Все органы управления очень удобны и находятся на своих местах : кнопка запуска стартера, переключатель головного света и тумблер поворотников. Посадка удобная и в дальних поездках особо не напрягает. Сиденье только на первый взгляд кажется угловатым и не удобным, что является данью винтажного дизайна. На самом деле такая «скамейка» может с успехом разместить двух человек среднего роста.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
| Год начала/конца выпуска | 1992-1998 гг |
| Длина, мм | 1660 мм |
| Полная высота, мм | 1010 мм |
| Колёсная база, мм | 1180 мм |
| Дорожный просвет, мм | 115 мм |
| Высота по сидению, мм | 725 мм |
| Полная масса, кг | 66 |
| Максимальная скорость, км/ч | 60 |
| Модель двигателя | AF-24E |
| Количество цилиндров | 1 |
| Количество тактов | 2 |
| Рабочий объем, куб.см. | 49 |
| Диаметр и ход поршня, мм | 12 мм |
| Степень сжатия | 36,0x49,0 |
| Мощность, л.с/об.мин | 6,0 / 6500 |
| Крутящий момент, H*м/об/мин. | 4,6 / 7000 |
| Объём топливного бака, л | 4,5 |
| Объём масляного бака, л | 1,2 |
| Передний тормоз | Барабанный |
| Задний тормоз | Барабанный |
| Шины передние | 90-10 50J |
| Шины задние | 90-10 50J |
Комментарии